На все новые и разборные запчасти дается гарантия с правом возврата в течении 14 календарных дней.
Гарантия не распространяется на запчасти топливной и электро систем, даный вид запчастей проверяется при получении.

 

Гарантия на запасные части распространяется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
  • Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ и обслуживанию данного типа автомобиля;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Гарантию на оригинальные запчасти Renault в Украине предоставляет Renault Ukraine, непосредственный производитель этих запчастей. Это значит, что установку запчастей нужно производить на Renault Service для того, чтобы в будущем в случае поломки, обратиться именно к ним, предоставив все соответствующие документы.

  • На оригинальные запчасти по ходовой системе Renault не предоставляет, учитывая качество украинский дорог.
  • Гарантия на электрические запчасти действует только на установку (1 день), только на бу детали
  • На все остальные новые запчасти Renault дает гарантию 1 год, на реставрированные – 6 месяцев

 

Возврат, обмен

Возврат (обмен) товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки (вскрытие упаковки в предусмотренном месте, не считается испорченной), комплектации и товарного вида изделия.
Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части.
Новые детали, которые устанавливались на автомобиль возврату не подлежат.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения. Все претензии к внешним дефектам товара, его количества,  комплектации и товарного вида, принимаются при получании товара в пунктах получения товара в пунктах выдачи перевозчика.

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

При возврате товара почтовыми перевозчиками, доставку оплачивает покупатель в обе стороны!!! Оплата доставки интернет-магазином возможна только в случае ошибки со стороны продавца!

Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

 

Порядок возврата товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:

  • заполнить заявление на возврат товара
  • приложить копию товарного чека

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Товар не должен иметь механических дефектов В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Продавец обязан провести проверку в срок не более 30 календарных дней. В случае, если товар был произведен за пределами Украины проверка может занять до 60 дней. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в отдел продаж https://renofriend.com.ua/. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

 

Условия возврата денежных средств

  1. Возврат неиспользованных клиентом денежных средств происходит только после:
    - заявления на возврат денегполученного от клиента заполненного
    - предоставления копии документа удостоверяющего личность
     
  2. Возврат денежных средств за возвращаемый клиентом товар осуществляется только после:
    - выполнения всех необходимых условий возврата товара (см п. 3. Порядок возврата товара)
    - заявления на возврат денегзаполнения
    - предоставлении копии документа удостоверяющего личность


При возврате товара надлежащего качества https://renofriend.com.ua/ вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара - почтовым/банковским переводом на указанные Покупателем в заявлении на возврат денег реквизиты, или наличными. Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления на возврат денег с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Полный и актуальный текст редакции Закону про захист прав споживачів.